Какая семья считается неполной

Приемные семьи

Не всем детям посчастливилось жить и воспитываться в семье со своими родными родителями. Некоторые попадают в приемные, которые можно разделить наследующие типы семей:

  • Усыновление. Ребенок становится полноценным членом семьи со всеми правами и обязанностями. Бывают случаи, что за всю свою жизнь он так и не узнает, что воспитывается приемными родителями.
  • Опека. В семью берут малыша для воспитания. Биологические родители не освобождаются от обязанности по его содержанию.
  • Патронат. Ребенка отдают в профессионально замещающую семью, перед этим подписывается договор между органами опеки, семьей и учреждением для детей-сирот.
  • Приемная семья. Детей передают в семью на определенный срок, который оговаривается в договоре.

Для некоторых детей приемная семья порой становится лучше, чем родная, в которой родители ведут аморальный образ жизни и воспитанием подрастающего поколения не занимаются.

Типологизация семьи

  1. Доминирование в семейных отношениях:

    • Матриархальная семья – главенствующее место занимает женщина. Статус передаётся по женской линии.
    • Патриархальная семья – мужчина занимает доминирующую позицию в семейных отношениях. Женщина выступает собственностью мужа. Статус передаётся по мужской линии.
    • Эгалитарная семья – взаимоотношения построены на равных правах супругов, согласно их занимаемым ролям в обществе.
  2. Сложной семейной структуры:

    • Расширенная семья – семейные отношения, в которых присутствуют люди старшего поколения (прадед, прабабушка и т.д.)
    • Нуклеарная семья – семейные отношения между родителями и детьми в рамках 2 поколений.
  3. Количество детей в семье:

    • Малодетные – один-два ребёнка.
    • Среднедетные – три-четыре ребёнка.
    • Многодетные – пять и более детей.
    • Бездетные – супруги, не имеющие детей.
    • Неполные – представлены одним родителем и ребёнком.

Признаки патриархальной семьи

  • Доминирование родовых интересов над общественными;
  • Экономические интересы се являются фактором заключения брака;
  • Семья состоит из нескольких поколений, живущих в одном месте;
  • Наличие большого количества детей для экономической выгоды;
  • Отсутствие возможности вмешательства в репродуктивные функции женщины (предупреждение или аборт);
  • Отсутствие мобильности поколения;
  • Собственность представлена коллективным владением со стороны мужчин;

В патриархальных семьях не берётся в учёт желания и предпочтений супругов, отношения выстраиваются согласно традициям и обычаям.

Признаки эгалитарной семьи

  • Индивидуальные интересы занимают доминирующую позицию над родовыми;
  • Вступление в брак происходит на личном выборе индивида;
  • Нуклеарная система семьи, состоящая из родителей и детей;
  • Наличие не более 2х детей, связанное с увеличением расходов на содержание, увеличением длительности социализации, иными интересами супругов;
  • Планирование рождаемости;
  • Высокий уровень мобильности, в котором индивид принимает иной социальный статус или меняет место жительства;
  • Равные права в брачных отношениях и равное наследование собственности.

Признаки кризиса современной семьи

  • Поздние браки, объясняющиеся желанием самореализоваться. 
  • Поздние браки влияют на количество детей в семье, в основном это малодетные и бездетные семьи. Это представлено результатом интересов супругов в иных плоскостях жизнедеятельности, нехватку времени на дополнительного ребёнка.
  • Учащение случаев сожительства, ведущих к уменьшению брачности.
  • Повышение случаев разводов, закреплённых в правах человека.
  • В связи с увеличившейся долей разводов – увеличивается процент неполных семей, где воспитанием ребёнка занят один супруг.
  • Лишение родительских прав и отказ женщин от детей приводят к сиротству, детям-беспризорникам.
  • Сиротство негативно влияет на институт семьи, представляясь кризисным явлением. Дети из неполных семей или сироты не могут построить отношения и завести собственную семью. Помимо этого, процент преступников составляют беспризорные и дети-сироты.
  • Отсутствие воспитания ребёнка со стороны отца, связанное с разводами, внебрачными отношениями. Дети перенимают материнскую линию поведения в семье. Происходит увеличение однополых браков.

Смотрите также:

  • Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака
  • Виды социальных норм
  • Социальный контроль
  • Отклоняющееся поведение и его типы
  • Социальная роль

Социальный статус семьи — что это? Социальный статус семьи: примеры

Ну и наконец самая неадаптированная категория семей, которая никак не выполняет своих функций. И причина этого кроется даже не в неумении родителей воспитывать ребенка, а в нежелании. Такие семьи нуждаются в коренных изменениях. Какой брак можно назвать асоциальным? В первую очередь, такой, в котором у одного или обоих супругов присутствуют признаки девиантного или деликвентного поведения

Также при присвоении семье этой категории необходимо обратить внимание на жилищно-бытовые условия, которые зачастую не соответствуют даже элементарным нормам

Для таких семей характерен низкий социальный статус в одной или больше из перечисленных выше сфер, и с функциями воспитания они не справляются. Такие семьи нуждаются в помощи социального работника, без него они ничего не могут поделать. Специалистами проводятся разные мероприятия, направленные на восстановление их функциональности.

Семья: зачем нужна человеку

Что такое семья и зачем же она нужна человеку? Специалисты утверждают, что психология человека создана таким образом, что каждому нужны близкие люди (муж, жена, родители, а также другие родственники), которые будут дарить ему любовь, а взамен он будет платить той же монетой. У каждого человека есть потребности и семья способна удовлетворить не только материальные и физические, но и духовные потребности.

Во время образования семейных уз духовная составляющая занимает первое место, ведь два человека влюбляются и им нравится совместное времяпрепровождение. В этот момент они могут делиться переживаниями, а также сокровенными тайными и мыслями, в том числе. Если у человека есть семья, тогда он получает всё необходимое, а именно любовь, поддержку во всех её проявлениях, а также понимание, без которого трудно существовать в обществе.

Чувство является эмоциональной составляющей образовавшегося любящего союза. Вот только в одном браке (царит счастье и радость) преобладает здравое взаимопонимание и искренняя любовь, а у других присуще лишь негативные эмоции и это злость, упрёки и глупые обиды. На нашем сайте можете найти статью о стадиях отношений . В браке также существуют определённые этапы, которые делятся на влюблённость, притирку, а также этап терпимости.

Существуют долголетние союзы, которые прожили много лет душа в душу и их наградой является настоящая любовь. Вот только статистика пугает, ведь многим бракам свойственно распадаться на этапе притирки, так как в этот момент происходят бесконечные и тяжело решаемые конфликты.

Неполная семья: определение, виды, причины возникновения

Шок — первая реакция на смерть. У детей он обычно выражается в молчаливом уходе или взрыве слёз. Очень маленькие дети могут испытывать весьма болезненное чувство дискомфорта, но не шок. Они не понимают, что происходит, но хорошо чувствуют атмосферу в доме.

Неполная семья образуется, как правило, вследствие расторжения брака, внебрачного рождения ребенка, смерти одного из родителей или раздельного их проживания. В связи с этим необходимо выделять следующие разновидности неполных семей: разведённая (расторжение брака), осиротевшая (смерть одного из родителей или раздельное проживание) и внебрачная (внебрачное рождение ребёнка). Рассмотрим подробнее особенности неполной семьи каждого типа.

Что значит семья для детей

Для малыша это место занимает значительную позицию, именно там он произносит свое слово «мама», совершает свои достижения – первые шаги, полностью выученный алфавит. Родители всеми силами стараются дать ему все, в чем он нуждается – забота, любовь, поддержка, понимание, ласка. Они прививают ему моральные устои, рассказывают о традициях, способствуют познанию окружающего мира.

Дети не могут оценить всю ценность обладания полноценной семьей, пока не повзрослеют. Взрослые должны описывать ему значимость семейных отношений, чтобы малыш понимал, куда ему обратится в трудный момент за поддержкой.

Проблемы, возникающие в неполных семьях

В последнее время значительно сократился перечень социальных гарантий и снизился уровень социальной защиты. Женщина- мать, воспитывающая ребенка без отца, сама должна нести ответственность за благосостояние своей семьи. Особенную нужду испытывают неполные семьи, в которых растут дети с отклонениями от нормы в физическом или нервно- психическом развитии, а тем более дети – инвалиды. Если ребенок – инвалид нуждается в постоянном присмотре и уходе, то женщина не имеет никакой возможности улучшить материальное благосостояние, им приходится жить на пенсию по инвалидности ребенка и детское пособие.

Необходимость ухода за ребенком в отсутствие помощи со стороны, разрушение сферы бытовых услуг не позволяют женщине проявить себя в профессиональной сфере: решающее значение на их выбор и формирования поведения оказывает материальная ответственность . Многие женщины считают воспитание и уход за детьми своим главным предназначением и отодвигают на второй план профессиональный успех и карьеру. В то же время материальное благополучие и нередко занятость на двух работах отстраняет одинокую мать от воспитания и ухода за ребенком, и он предоставлен самому себе.

Даже самая заботливая женщина в неполной семье, физически не имеет достаточно времени для воспитания своего ребенка. Из-за чрезмерной занятости и трудовой перегруженности матери дети предоставлены сами себе.

Среди проблем неполных семей особенно остро стоит проблема ее функционирования как института воспитания и социализации детей. Правы те, кто полагает, что издержки воспитания детей в неполной семье связаны, прежде всего, с воздействием негативных экономических факторов.

Специфический образ жизни семьи с одним родителем ощутимо отражается на воспитательном процессе. Отсутствие одного родителя в семье может явиться причиной неполноценного, неудачного воспитания детей. В материнских неполных семьях мальчики не видят примера мужского поведения в семье, что способствует формированию в процессе их социализации неадекватного представления о ролевых функциях мужчины, мужа, отца. Поведение незамужней матери в семье во многом обусловлено отсутствием второго родителя. Это влияет и на социализацию воспитывающихся в материнских неполных семьях девочек, искажает их представления о ролевых функциях женщины, жены, матери. Дети, воспитывающиеся в монородительских семьях, лишены примера взаимоотношений мужчины и женщины в семье, что негативно влияет на их социализацию в целом и на подготовленность к будущей семейной жизни в частности. Педагогика оценивает показатель идентификации детей со своими родителями одним из основных критериев эффективности семейного воспитания. При этом ребенок выражает принятие нравственных и идеологических норм своих родителей. Осуществление этой составляющей воспитательного процесса в неполной семье деформируется в связи с отсутствием одного родителя. В отцовских неполных семьях к перечисленным выше проблемам добавляются отсутствие материнской ласки, без которой воспитание детей тоже не может быть полноценным.

В рамках воспитательной деятельности одному родителю сложно осуществить полноценный контроль над ребенком, и, в целом, влиять на его поведение. Эффективному воспитанию мешает ряд объективных причин: разрушается привычная триада в семье: «отец + мать + дети»; основная причина — чрезмерная занятость на работе, не позволяющая уделять детям достаточного внимания.

Следующая социальная характеристика, которая требует внимания общества к неполной семье с несовершеннолетними детьми, связана с качеством здоровья последних. Ученые-педиатры, исследующие уровень здоровья детей, приходят к неутешительному выводу: дети из неполных семей значительно чаще подвержены острым и хроническим заболеваниям. Женщина вынуждена, прежде всего, выполнять функции материального обеспечения семьи в ущерб традиционно материнским обязанностям воспитания и укрепления здоровья детей. Статистически значима частота наличия в неполной семье вредных привычек (курение, употребление алкоголя), социально-бытовая и жилищная неустроенность, несоблюдение гигиенических норм жизни, не обращаемость к врачам в случае болезни детей, самолечение и т.п.

Роль семьи в жизни каждого человека

С древних времён создание семьи являлось важнейшей частью человеческой жизни. Как правило, оно начиналось с оформления брачного союза. Брак и семья освящались религией, регистрировались властями, их функционирование подчинялось государственным законам, а также неписаным общественным правилам

Почему же этой общественной структуре уделялось столь важное внимание?

Очевидно, причиной была всесторонняя беспомощность человека – перед силами природы, общественными законами, властью. Дефицит элементарных ресурсов (еда, жильё и др.) вынуждал людей объединяться в некие малые группы; воспитание подрастающего поколения также требовало совместных усилий. За редкими исключениями, человек вообще не мог жить без семьи. Одним из соображений было совместное ведение хозяйства; это было причиной и большого количества детей у супругов: дети являлись дополнительными рабочими руками, и чем их больше, тем более обеспеченной семья. К слову, понятия «ребёнок» первоначально не существовало вовсе; чуть только маленький человек обретал способность к самостоятельным действиям – его тут же определяли на работу.

Но времена менялись, и значение семейных отношений уменьшалось. В настоящее время человек вполне способен прокормить и обустроить себя самостоятельно, в одиночку, поэтому семья не является чем-то незаменимым. В наше время это всего лишь выбор человека: кому-то проще живётся в семейных узах, а кому-то проще и лучше одному. В данном случае человек не остаётся в полном одиночестве, поскольку он может входить в состав других социальных групп: работать в крупной, многолюдной организации, общаться с друзьями, он может быть публичным человеком (политик, актёр, преподаватель), играть в рок-группе…

В древности семейные отношения были единственной законной возможностью реализовать свою сексуальную жизнь. Половая сфера человеческой жизни строго контролировалась, и на это были свои здравые причины помимо обычного религиозного невежества. Ведь любой сексуальный контакт подразумевал рождение детей. Это создавало массу проблем (к примеру, соитие близких родственников приводило к появлению нездорового и нежизнеспособного потомства). В наше время человеку стало ясно, что можно вести свободную половую жизнь без необходимости рожать и воспитывать детей, поэтому семейный союз и с этой точки зрения утратил свою значимость.

Но это вовсе не означает, что семья стала совсем не нужна. Более того, появилось очень много соображений для создания семейного союза помимо функции размножения. Сегодня, к примеру, становится ясно, что непременное условие для крепкого и долгого брака – общность интересов: супруги любят одну и ту же музыку, одинаково предпочитают проводить свободное время, имеют схожие профессии, голосуют за одних и тех же кандидатов на выборах – и так далее. Кто-то создаёт семью с целью совместных путешествий, кто-то – для организации семейного бизнеса. Известны музыкальные группы, частично или полностью состоящие из членов одной семьи.

Функции семьи как социального института

Какие же функции возложены обществом на систему семьи? Что делает ее важным социальным институтом?

Во-первых, семья – это та среда, где растут и познают окружающий мир дети. Никакое общество не может существовать без адекватной социализации молодых его членов. В большинстве случаев воспитание детей берут на себя их родители. Иногда к этому процессу подключаются старшие братья и сестры, бабушки и дедушки или другие родственники. Таким образом, семья воспитывает новых членов общества. Именно она прививает индивиду все ценности и моральные устои, задает человеку курс на успешную реализацию себя в социуме.

Во-вторых, в идеале семья выступает основным источником материальной и психологической поддержки для каждого ее члена. Она дает пищу, одежду, жилье и другие средства первой необходимости, а также любовь, эмоциональный комфорт и помощь в любой трудной ситуации. Именно благодаря ей человек может ощутить, что такое благополучие.

В-третьих, семья помогает регулировать сексуальную активность людей. Благодаря ей осуществляется половое воспитание и закладываются соответствующие нормы поведения, она удерживает человека от беспорядочных любовных связей посредством брачных уз и обязательств.

В-четвертых, социальная идентичность обеспечивается человеку именно в семье. Каждый из нас имеет определенный пол, принадлежит к какой-либо расе и национальности, исповедует наиболее близкую своим взглядам религию. И все это человек получает от родителей. В дальнейшем социальная идентичность может очень серьезно повлиять на его жизнь. К примеру, человеку может прийтись нелегко, если он принадлежит к классу, находящемуся внизу социальной лестницы. Однако иерархичность – незаменимый атрибут социума. Как показывает практика, идеи равенства классов утопичны, но семья может научить человека адаптироваться к своему положению в обществе или дать ему необходимую поддержку для того, чтобы он смог при желании изменить свой статус.

Проблемы неполных семей

Относительно проблем неполных семей, но их достаточно много. Их можно подразделить на экономические, педагогические, медицинские и психологические. Наиболее остро среди названных проблем стоят проблемы экономического характера: финансово-материальные трудности, которые испытывает каждая неполная семья. Бюджет такой семьи складывается из трудового заработка матери (отца), пенсий, пособий, государственных компенсаций и льгот, алиментов на детей в случае развода.

Поскольку чаще всего главой неполной семьи является женщина, то на сегодняшний день необходимо заострить внимание на политике занятости. В наше время наблюдается вытеснение женщин с рабочих мест на биржу труда или в сферу бюджетных учреждений, в которых заработок ниже среднего

Так для содержания и воспитания детей требуются денежные средства, женщине приходиться «изворачиваться» в поисках высокооплачиваемой работы, а также дополнительного заработка.

В последние годы наблюдается также сокращение уровня социальной защиты, а также списка социальных гарантий. Мать, воспитывающая ребенка без мужа-отца, вынуждена самостоятельно заботиться о благосостоянии своей семьи. Особенно нуждаются неполные семьи, где воспитываются дети с различными психическими и физиологическими отклонениями, инвалиды. Ребенок-инвалид требует постоянного ухода и присмотра, поэтому женщине-одиночке не под силу улучшить благосостояние своей семьи, ей физически сложно это сделать. Такие семьи вынуждены жить на пособие по инвалидности и детское пособие.

Из-за необходимости ухаживать за ребенком без чьей-либо помощи женщина не может как-то проявить себя на профессиональном поприще, отодвигая на задний план карьеру и профессиональный успех. Однако чрезмерная занятость часто на нескольких работах, а также материальное благополучие не дают даже самой заботливой женщине заниматься ребенком, и он предоставлен самому себе.

Другой не менее важной проблемой неполных семей является ее функционирование, как института воспитания и социализации детей. Образ жизни неполной семьи имеет специфические особенности, которые сказываются на воспитательном процессе

Именно отсутствие кого-либо из родителей может стать причиной неудачного и неполноценного воспитания ребенка (детей). В материнских семьях, где отсутствует отец, у мальчиков формируются неадекватные, искаженные представления о ролевых функциях отца, мужа, мужчины, поскольку он в процессе социализации не видит мужского примера. В неполных материнских семьях у девочек также искажаются представления о ролевых функциях жены, матери, женщины. Поскольку незамужняя мама и ее поведение накладывает определенный отпечаток на социализацию девочки.

Поскольку дети, воспитывающиеся в неполных семьях, лишены примера семейных взаимоотношений мужчины и женщины, это оказывает негативное влияние на подготовленность детей к будущей семейной жизни и социализацию в целом. Ведь именно от показателя идентификации детей со своими родителями зависит эффективность семейного воспитания. Ребенок принимает нравственные и идеологические нормы своих родителей, а в неполной семье эта составляющая воспитательного процесса деформируется. В неполных семьях, где воспитателем остается отец, помимо вышеперечисленных проблем можно добавить отсутствие ласки со стороны матери, что не способствует полноценному воспитанию ребенка.

В воспитательном процессе одному родителю очень трудно контролировать и влиять на поведение ребенка. Объясняется это чрезмерной занятостью на работе, которая не дает возможности уделять достаточное количество внимания детям.

Другой проблемой неполных семей, которой необходимо уделить внимание, является качество здоровья детей. Дети из неполных семей, что доказано педиатрами, чаще подвержены острым и хроническим заболеваниям

Это объясняется объективными причинами. Женщина, в одиночку воспитывающая ребенка, в первую очередь вынуждена заботиться о материальном благополучии семьи, отодвигая свои непосредственные обязанности воспитания и укрепления здоровья детей на второй план. Кроме того, в неполных семьях чаще наблюдается наличие вредных привычек (курение, алкоголизм), неустроенность социально-бытового и жилищного характера, отсутствие или несоблюдение гигиенических норм жизни, а также самолечение в случаях болезни детей и .т.п.

Роль семьи: отца и матери в воспитании ребенка

Роль матери в воспитании детей в семье всегда будет ведущей, поскольку она имеет возможность больше уделять им времени. В полной семье мама отвечает за создание эмоционального фона, теплой семейной атмосферы, тогда как папа выполняет больше регулирующую и контролирующую функции. Если семья полная, мать и отец правильно распределяют свои роли и участвуют в становлении ребенка.

Исследования показывают, что жизненные неурядицы и стрессы лучше переносят члены семей сплоченных, легко приспосабливающиеся к новым социальным обстоятельствам. Взрослые и дети, воспитанные в таких семьях, склонны к открытости в общении с окружающими, обладают хорошими навыками решения проблем. Вообще, члены полных семей более социально адаптированы и психически здоровы и развиты, чем представители других групп. Роль в семьи в воспитании личности ребенка сказывается на всех жизненных аспектах.

Если говорить о конкретике, то можно отметить, что мужчины в доме создают специфическую интеллектуальную среду, и присутствие отца положительно сказывается на развитии математических способностей, как мальчиков, так и девочек. Наличие отца в семье влияет не только на характер умственного развития детей, но и на формирование их интереса к обучению в целом, получение образования, стимулирует их желание учиться. Выявлена прямая зависимость — чем чаще мальчик бывает с отцом, тем лучше он учится. Положительный образ отца (активный, деловой, подтянутый, нацеленный на успех) вызывает у ребенка стремление соответствовать ему. Многие психологи отмечают, что девочки, выросшие без отца, очень плохо разбираются в математике, сосчитать что-либо для них составляет проблему, они не могут нормально планировать бюджет и иногда склонны к растратам.

Роль отца в воспитании детей в семье одинакова значительна и для девочек и для мальчиков. У девочек, растущих в полных семьях, гораздо выше координация и социальные навыки, навыки общения, они гораздо увереннее идут по жизни

Ведь женщинам в любом возрасте важно одобрение противоположного пола, и если папа будет хвалить дочь за ее аккуратный внешний вид, можно быть уверенным, что девочка запомнит такие похвалы на всю свою жизнь и будет пытаться соответствовать этому идеалу. Полезные навыки общения с отцом также закладывают в девочках дальнейший стиль общения с противоположным полом

Если отец подавлял своим авторитетом, не слушал, в ответ на слова дочери говорил что-либо резкое, вроде «Не болтай глупости!», то можно быть уверенным в том, что в будущем уже девушке-подростку будет сложно строить отношения с молодыми людьми, всегда будет присутствовать некая неуверенность.

Кроме интеллектуальной составляющей, есть еще и социальный аспект. Семья позволяет показывать ребенку и прививать ему определенные социальные навыки (сюда относятся общение, социальная роль и т. д.), которые он будет развивать в своей дальнейшей жизни. От отца он может взять его социальную доминирующую роль, уверенное поведение, модель решения конфликтных ситуаций или других жизненных проблем. От матери ребенок получит возможность знать, когда, где и что можно говорить, увидеть социальную роль женщины, понять стиль общения. Те ощущения и та уверенность, которая закладывается в самом раннем возрасте, когда ребенок растет с мамой и папой, приносит свои плоды в течение всей жизни.

Многие психологи отмечают рост интереса молодых родителей к семейным ценностям, они начинают сознательно воспитывать не только ребенка, но также и себя. Когда родители вполне осознают, что от них в очень большой степени зависит формирование личности их ребенка, то они начинают вести себя так, что все их поступки и поведение в целом позволяют сформировать у сына или дочери те качества и такое понимание человеческих ценностей, которые они хотят ему, передать, которые кажутся им наиболее ценными, полезными и добрыми

Данный процесс воспитания можно назвать сознательным, потому как постоянный контроль родителей за своим поведением, их отношение к другим людям, внимание к правильному построению семейной жизни позволяют воспитывать детей в наиболее благоприятных условиях, способствующих их всестороннему и гармоничному развитию

Бедность — не порок

Итак, более образованные и более богатые родители уделяют развитию своих детей больше времени, и не только во временном разрезе: анализ, проведенный изданием The Economist в 11 экономически благополучных странах, показывает, что в среднем в 1965 году матери проводили с детьми 54 минуты «качественного» времени, а в 2012 году — 104. Отцы при этом с ничтожных 16 минут увеличили свое присутствие в жизни детей аж до 59 минут.

И здесь даже не стоит упоминать о том, что двое родителей, проживающих вместе, хорошо образованных и хорошо зарабатывающих, имеют больше шансов вложить в развитие ребенка максимум.

И пусть многие подшучивают над родителями, которые возят детей с танцев на японский, с баскетбола на программирование: дети заявляют, что им все равно скучно, но такое воспитание в конечном итоге оказывается эффективным. Это не значит, что родители из рабочего класса не любят своих детей — им просто не хватает ресурсов: денег, времени, связей и культурной составляющей.

В таком контексте брак между представителями среднего класса и между представителями элиты имеет смысл: люди учатся, становятся профессионалами, зарабатывают, выбирают партнера из того же круга, имеют возможность заниматься развитием детей, платить за их высшее образование, а потом и дети — учатся, зарабатывают, создают хорошую семью и так далее, поколение за поколением. Конечно, все это работает и для тех пар, которые не «поставили штамп в паспорте», более того: и одинокие родители тоже могут, при наличии возможностей и желания, дать своим детям все.

Просто вдвоем это сделать намного легче — вот в этом и смысл, и функция современного брака, хотя звучит это совсем не романтично.  опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector